|
Главная Регистрация Вход RSS |
Приветствую Вас Гость |
Всего материалов в каталоге: 73 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 ... 7 8 » |
Кількість сайтів у Всесвітній мережі зросла до 186,73 млн.
Кількість сайтів за місяць зросла на 1,56 млн. і сягнула 186,73 млн.Компанія
Netcraft оприлюднила результати чергового дослідження, під час якого
оцінювалася динаміка зростання чисельності сайтів у Всесвітній мережі.
Згідно з опублікованими даними, цього місяця кількість ресурсів в
Інтернеті сягнула 186,73 млн. Це приблизно на 1,56 млн. більше за
показник листопада. При цьому сотні тисяч таких ресурсів є звичайними
збірками посилань, які часто вказують на сайти з "дорослим" контентом.
Найпопулярнішим серверним програмним забезпеченням, за статистикою
Netcraft, залишається Apache. Частка цього веб-серверу за місяць зросла
на 0,9% і тепер становить 51,24% (95,68 млн. сайтів) від загального
об'єму відповідного сегменту ринку. Друге місце за поширеністю займає
серверне ПО Microsoft, частка якого цього місяця скоротилася на 0,69% -
до 33,81% (63,13 млн. сайтів). Далі йдуть платформи Google (5,60%;
10,46 млн. сайтів) і сервер Nginx розробки Ігоря Сисоєва (1,80%; 3,35
млн. ресурсів). На п'ятому рядку рейтингу Netcraft розташувався
веб-сервер lighttpd з часткою в 1,63% (3,05 млн. сайтів). |
Національний музей Прадо і іспанська філія компанії Google
запустили у вівторок інноваційний проект "Шедеври Прадо в Google Earth".
NEWSru.com
Шедеври Прадо покаже Google
"Три грації" Рубенса, "Меніни" Веласькеса, "Сад земних насолод"
Босха, "Зняття з хреста" ван дер Вейдена, "Автопортрет" Дюрера - всього
14 полотен можна побачити в найдрібніших деталях завдяки новітнім
технологіям, вживаним програмою Google Earth. За словами
співробітника Google в Іспанії Клари Рівери, яка стала автором ідеї і
керівником проекту, на його здійснення пішло більше півроку. Перші три
місяці професійні фотографи ночами знімали розбиті на квадрати деталі
кожної картини. Так, лише по полотну Босха було зроблено 1,6 тисяч
фотографій, а всього по 14 картинам - більше 8,2 тисяч знімків. Потім
комп'ютерники збирали з цих найдрібніших фотографій своєрідний пазл в
єдине ціле. Останній місяць пішов на налагодження самої програми. Завдяки
новітній технології наближення Google збільшення кожної картини стало
можливе до 14 тисяч мегапікселей. Як відзначив на прес-конференції
директор іспанської філії Google Хав'єр Родрігес Сапатеро, це дозволяє
розглянути такі найдрібніші деталі полотен, які навіть багато фахівців
раніше не могли розгледіти, вже не кажучи про простих відвідувачів
музею. "Ми сподіваємося, що цей унікальний в світі проект відкриє
нові перспективи не лише для експертів, але і для любителів і цінителів
живопису, для туристів і що просто цікавляться, які побачивши деталі
полотен, можливо, захопляться мистецтвом. Адже головне завдання Google
- не просто зробити інформацію доступною для будь-якого користувача
незалежно від того, де він географічно знаходиться, але демократизувати
доступ до інформації", - сказав він. Директор Прадо - Мігель
Сугаса, зі свого боку, відзначив, що "музеї мають бути зацікавлені у
впровадженні новітніх технологій, оскільки їхнє основне завдання - не
лише зберігати витвори мистецтва для майбутніх поколінь, але і
популяризувати мистецтво, давати людям можливість їм насолоджуватися". Раніше, Google домовився про відцифрування журнальних архівів та
мільйонів журнальних статей в сервіс пошуку по книгах Book Search. В
архів Google, зокрема, потраплять статті New York Magazine, Popular
Mechanics, Popular Science, Bulletin of Atomic Scientists, Ebony. Крім
того, результати пошуку за журнальними статтями додаватимуться до
звичайної пошукової видачі Google. Користувач також зможе обмежити свій
пошук строго певними журналами. |
95% музики, як і раніше, скачується з Інтернету нелегально.
Глобальна музична індустрія досягла деякого прогресу в боротьбі з
онлайн-піратством, але 95% всієї музики в Мережі як і раніше
викачується нелегально.
Про це йдеться у новому звіті Міжнародної федерації звукозаписної індустрії (IFPI).
Нові бізнес-моделі допомогли компаніям збільшити об'єм ринку легальної
музики до 3,7 млрд. дол. у 2008 році. Це на 25% перевищує показники за
2007 рік.
Проте, як відзначають фахівці Міжнародної федерації звукозаписної
індустрії, за рік незаконно було скачано понад 40 млрд. пісень по
всьому світу, тоді як легально користувачі придбали лише 1,4 млрд.
треків. |
Функція пошуку на порталі Google у суботу дала технічний збій:
близько години користувачі не могли скористатися знайденими
результатами.
Функція пошуку на порталі Google у суботу дала технічний збій:
близько години користувачі не могли скористатися знайденими
результатами. Всі результати пошуку були помічені як потенційно
небезпечні для комп'ютера користувача, повідомляє ВВС. При спробі
відкрити потрібне посилання висвічувалося попередження "сайт може
пошкодити ваш комп'ютер". Користувачам, які клікали на обраний ними
результат пошуку, радили вибрати інший. Система не працювала близько 40
хвилин. У Google заявили, що неполадки були пов'язані з людським
чинником. "Що відбулося? Дуже просто. Помилка, пов'язана з людським
чинником", - написала в офіційному блозі Google Марісса Майер,
віце-президент компанії по продуктах пошукової системи. Багато
інтернет-пошукачів співробітничають з компанією stopbadware.org, щоб
з'ясувати, які сайти встановлюють шкідливі програми на комп'ютери
користувачів і заслуговують попередження. Stopbadware.org вивчає споживацькі скарги і складає список сайтів, на яких можуть міститися "програми-вандали". Список
підозрілих сайтів регулярно обновляється і поступає в розпорядження
Google. Коли у суботу Google завантажував оновлену версію списку, то
помилково всі сайти виявилися поміченими як потенційно небезпечні. "Ми
ретельно розслідуємо цей інцидент і задіємо надійнішу систему перевірки
файлів, щоб нічого подібного більше не повторилося", - заявила Марісса
Майер. |
Google запускає сервіс Calendar в офлайновий режим роботи.
Компанія Google має намір реалізувати в сервісі Calendar
офлайновий режим роботи, повідомляє Vnunet з посиланням на заяву
представників Google. Недавно функція роботи в офлайні з'явилася в
поштовому сервісі Gmail. Офлайновий режим Calendar вже протестували
співробітники Google. Протягом декількох тижнів це зможуть зробити
партнери компанії. Відомо, що в офлайновому режимі користувач Google
Calendar зможе проглядати вже існуючі записи.Робота онлайнових сервісів
Google в офлайні заснована на застосуванні технології Google Gears.
Вона дозволяє зберігати додатки на жорсткому диску для їхнього
подальшого використання без підключення до інтернету. Менше тижня
тому Google анонсував офлайновий режим роботи для поштової служби
Gmail. Він дозволяє читати повідомлення, що знаходяться в ящику, а
також створювати нові. Останні будуть автоматично відправлені після
підключення до інтернету. Раніше Google анонсував функцію
офлайнового редагування документів для офісного пакету Google Docs.
Крім того, функція офлайнової роботи реалізована в сервісі Google
Reader, призначеному для читання RSS. Сервіс Google Calendar
призначений для планування зустрічей, подій і справ з прив'язкою до
календаря. Він дозволяє призначати час зустрічі і настроювати систему
нагадувань про подію. У сервісі передбачений режим для багатьох
користувачів. |
Серед опцій нового апарату - реагуючий на дотик дисплей HTC Magic, 3,2 мегапіксельна камера, Wi-fi і GPS.
Компанія Google представила другий телефон, що використовує
операційну систему Android. Презентація нового "гуглфона" пройшла на
Світовому конгресі мобільних технологій, що пройшов в Барселоні. Виробником
нового телефону під назвою Magic буде компанія Vodafone. Серед опцій
нового апарату - реагуючий на дотик дисплей HTC Magic, 3,2
мегапіксельна камера, Wi-fi і GPS. Користувачі системи Android,
що полегшує вихід в інтернет, дістануть доступ на портал Android
market, де розміщені пропозиції більше 800 товарів і послуг. Розробники
упевнені, що ця кількість значно зросте з появою на ринку більшої
кількості нових телефонів від Google. Magic з'явиться у продажу у
Великобританії, Німеччині, Іспанії, Італії та Франції. Для компанії
Google новий апарат став другою спробою розробки телефону, що
використовує операційну систему Android. Минулого вересня на ринку
з'явився мобільний телефон G1, втготовлений компанією HTC. Вперше
в Google оголосили про плани вийти на ринок мобільної телефонії з
операційною системою Android два роки тому. Цього року на виставці в
Барселоні очікувалися прем'єри нових телефонів, сумісних з Android.
Проте Magic виявився єдиною новинкою такого роду. |
Південнокорейська автомобільна компанія презентувала нове покоління позашляховиків Hyundai HED-6 ix-ONIC.
Компанія Hyundai презентувала концепт наступного покоління компактних позашляховиків, які прийдуть на зміну Tuscon. Нова модель називається Hyundai HED-6 ix-ONIC, а в Європі, скоріше за все, продаватиметься під назвою Hyundai IX35. Офіційна
презентація HED-6 ix-ONIC відбудеться на березеневому Женевському
автосалоні. За повідомленням компанії, вироблятися HED-6 буде на заводі
KIA в Словаччині. Hyundai HED-6 оснащений двигуном GDi turbo
об'ємом 1,6 л. і потужністю 175 к. с., який має відмінні екологічні
характеристики. Його заднє скло виготовлятиметься з пластика Lexan. Читайте також:
Google презентував свій новий "гуглфон"
Виняткова пропозиція на позашляховики RX 350 та LX 570
До 2012 року з'явиться універсальний зарядний пристрій для мобілок |
Когда стало ясно, что кризис уже наступил, московский
предприниматель Альберт Рябышев вспомнил известную фразу булгаковского
героя о том, что разруха не в сортирах, а в головах: «Паника порождает
огромное количество слухов, неадекватных поступков как среди
бизнесменов, так и среди обычных граждан, — говорит он. — Поэтому мы с
партнерами по бизнесу решили: надо думать не только о том, как выживать
сейчас, но и о том, как будем жить после кризиса». Антикризисные самоеды У
Рябышева свой бизнес в сфере телекоммуникаций. Но он понял: тут может
просесть, надо искать еще что-то. Поэтому осенью начал присматриваться
к рынку фастфуда: «Статистика свидетельствует: во времена кризиса часть
потребителей переходит от более дорогих вариантов питания — кафе и
ресторанов — к более демократичным, — говорит бизнесмен. — Но в то же
время людям по-прежнему важно качество еды. Поэтому мы решили
попробовать себя в производстве продуктов быстрого питания
премиум-класса». Так на свет появился проект «Самоеды». Пшеничная
лепешка с различными начинками, или буррито на русский манер — вот то,
что сможет удивить небогатый рынок отечественного фастфуда, рассудил
Рябышев. Да и название говорящее: «самоед» — значит «сам купил, сам
открыл, сам съел». На выбор — семь вариантов начинок и разные соусы.
Вкусы изучили с помощью фокус-групп. К примеру, женщинам понравились
самоеды с яблоками: они напомнили им яблочный штрудель. А мужчин
впечатлили со свининой: туда помимо копченого мяса входят жареная
картошка и соленый огурец. От первоначальной идеи продавать
«самоеды » через автоматы отказались из-за несовершенства техники. С
мая, как планирует Рябышев, «самоеды», упакованные в вощеную бумагу и
индивидуальные картонные коробочки, снабженные зубочисткой и салфеткой,
появятся в продаже в московских бизнес-центрах, кинотеатрах, барах и
кафе по рекомендованной розничной цене 100 рублей. Сейчас уже готовы
производственные площади на одном из пищевых комбинатов в Подмосковье.
К сентябрю Рябышев и партнеры надеются выйти на товарный объем, через
год окупить производственные затраты (по предварительным оценкам, они
должны составить примерно 10 млн рублей), а к концу следующего года —
выйти на федеральный уровень. «Начинать сегодня, безусловно, можно и
нужно, — говорит бизнесмен. — Но надо реально оценивать свои силы,
хорошо все просчитывать и уметь определить для себя точку невозврата,
когда вдруг понимаешь: все, что ты делал до настоящего момента, было
ошибкой. Тогда нужно глубоко вздохнуть, не влезать в долги и вовремя
остановиться». Перспективная виртуальность Вовремя
остановиться не смог однажды москвич Игорь Храмов. Его предприятие по
производству кожгалантерейных изделий не выдержало конкуренции с
продукцией из Турции и Китая. Игорь горевал недолго. Он съездил на
курорт, проветрил голову и вернулся с уверенностью: его Клондайк — в
интернете. Несмотря на свои 40, пошел учиться, научился делать сайты и
продвигать их в поисковых системах. Потекли заказы от знакомых,
появились и заработок, и уверенность в себе. В начале осени 2008 года
Игорь отправился в налоговую, чтобы зарегистрироваться как
индивидуальный предприниматель. И тут грянул кризис. «Я сначала
оторопел, — рассказывает бизнесмен. — Но потом стал анализировать рынок
и понял: перспективы у меня довольно неплохие. Реклама — двигатель
торговли, и компаниям никуда от этого не деться. А поскольку рекламный
рынок безумно дорогой, компании начнут оптимизировать свои рекламные
бюджеты и подадутся в интернет: там цены ниже, а эффективность гораздо
выше». Сегодня Игорь загружен работой до предела, причем без всякой
саморекламы. Помогает «сарафанное радио»: если клиенту нравится —
рекомендует знакомым. Цены у Храмова среднерыночные: от 6 тыс. рублей
за простой сайт-визитку до 20–50 тыс. — за решения посложнее. Впрочем,
кризис вносит свою правку: часто приходится входить в положение
заказчиков и идти на серьезные скидки. Помимо своего дела Храмов
успевает заниматься общественным — администрирует им же созданный сайт
Всероссийского движения предпринимателей «За честный рынок». А потому
настроения в среде малого бизнеса знает не понаслышке. «В целом
настроение довольно кислое, — констатирует он. — Проблема в том, что к
кризису предпринимательское сообщество подошло с весьма низким индексом
оптимизма. Я имею в виду политику государства по отношению к малому и
среднему бизнесу. У людей есть желание даже в условиях кризиса заняться
бизнесом, чтобы выжить и потом, может быть, раскрутиться. Но
государство не делает ничего, чтобы стимулировать эти процессы. Никто
пока не отменил поборы пожарных, милиции, налоговиков. А при
регистрации бизнеса лично я выуживал необходимые бумаги из налоговой
инспекции три месяца вместо одного…». Выживает сильнейший Что
такое начать в кризис с нуля, Александр Малюгин, основатель
«Мануфактуры Малюгина», шьющей в подмосковном Дмитрове купальники и
одежду для фитнеса, знает очень хорошо. Александр в канун дефолта 1998
года сумел вывести на рынок свою торговую марку и презентовать первую
коллекцию, а в 1999-м победил на конкурсе «Лучшее российское
предприятие». В феврале 2009-го все гораздо жестче: обороты упали в 6
раз, новая фабрика, построенная накануне кризиса, съела все ресурсы, а
в Сбербанке в дополнительном кредите Малюгину отказали, причем в грубой
форме. Под занавес на фабрику наведалась проверка из экологической
милиции и нашла несуществующие нарушения. «Состояние, как у
графина по понедельникам: каждый приходит и берет за горло, —
иронизирует бизнесмен. — Одна надежда, что без одежды люди все-таки
прожить не смогут. Как говорил Марк Твен, голые люди никакого веса в
обществе не имеют. Поэтому мы не поднимаем цены на свою продукцию,
тогда как наши конкуренты, продающие в России Adidas и Nike, повысили
их в два раза». Опираясь на опыт выживания в кризис 1998-го,
Малюгин рассчитывает, что спрос на более дешевые вещи российского
производства станет «спасательным кругом» для российских
предпринимателей вообще и для его бизнеса в частности. В рознице
комплект одежды для фитнеса производства Малюгина (брюки, топ, куртка)
стоит около 4 тыс. рублей, западные аналоги — не менее 8 тыс. (спасибо
укрепившемуся доллару!). Планы Александра: за год увеличить обороты в
два раза, в том числе и за счет низкой цены. Именно
импортозамещение считает сегодня ключевым фактором и Дина Крылова,
руководитель Центра экспертизы проблем предпринимательства объединения
«ОПОРА России». «В отличие от 1998 года, когда рынки были
«голодными» и все, что производилось, потреблялось с удовольствием,
сегодня все рынки являются высококонкурентными, — констатирует она. —
Поэтому сейчас самая большая проблема — найти ниши платежеспособного
спроса. Самый большой потенциал у всего, что сможет заместить импорт». Ниши
постепенно проявляются. Эксперты назвали перспективным все, что связано
с производством сельхозпродукции, товаров первой необходимости
(например, лекарств), а также сферой ЖКХ и ремонта. Но это в теории. На
деле, по словам той же Дины Крыловой, в стране нет практически никакой
инфраструктуры и площадей, где новые производства можно было бы
разместить. Кредитные ресурсы недоступны, а получить доступ к
электромощностям крайне сложно и дорого. Затруднен и доступ к
потребителю: вхождение в торговые сети для большинства отечественных
производителей не по средствам. Илья Хандриков, координатор по
предпринимательству Всероссийского гражданского конгресса, добавляет к
этому списку отсутствие налоговых льгот. По его словам, без налоговых
каникул предпринимательству сегодня не выжить. Но пока каким-то чудом оно выживает и даже начинает с нуля. Жаль, что пока такой подвиг по плечу только единицам. Дефолт
1998 года стал для ряда российских предпринимателей моментом удачного
старта. «Шоколадный король» Андрей Коркунов вышел на рынок именно в
1998–1999 годах. На пороге дефолта он вложил все средства в
строительство фабрики в Одинцове, однако в августе 1998-го итальянский
партнер испугался кризиса и отказался от проекта. Коркунов позиции не
сдал: получил под честное слово $12 млн у основателя концерна Tetra Pak
Ханса Раусинга и достроил фабрику. В сентябре 1999-го производство
конфет открылось. В начале 2007-го Коркунов продал бизнес, уступив 80%
акций за $300 млн компании Wrigley (США). За несколько недель
до дефолта 1998-го стартовала газета «Ведомости» — начинание Дерка
Сауэра, председателя наблюдательного совета Independent Media Sanoma
Magazines. Сауэр предложил рынку абсолютно новый продукт — газету,
посвященную исключительно бизнесу. «Раскрутка» обошлась дешево:
билборды в Москве пустовали, и цены на рекламу были крайне низки.
Сэкономил Сауэр и на кадрах: набирал только необходимый костяк, который
и делал газету. Через 7 месяцев в «Ведомости» пошла реклама. В 2007
году выручка издания составила более $50 млн. |
Общество
Госкомстат принес плохие вести. Фото GettyImages
Население Украины продолжает сокращаться
21 февраля 2009 | 13:45
Население
Украины продолжает сокращаться, в период с 1 декабря 2008 года по 1
января 2009 года его численность уменьшилась на 20 тысяч человек - до
46,14 миллиона человек, сообщается на веб-сайте Государственного
комитета статистики.
Из общего населения страны городское составляет 31,6 миллиона человек.
В январе-декабре 2008 года родились 510,6 тысячи
человек, умерли - почти 754,5 тысячи человек, из которых 5049 - дети в
возрасте до одного года. Коэффициент рождаемости - 11 на 1 тысячу
человек, смертности - 11/6.
Браков в Украине за этот период зарегистрировано
почти 322 тысячи, разводов - 166,8 тысячи. Общий коэффициент браков - 7
на 1 тысячу населения, разводов - 3/6.
Согласно последней переписи населения Украины,
проведенной 5 декабря 2001 года, в стране проживало 48 миллионов 457,1
тысячи человек.
Согласно данным Госкомстата, на конец 1990 года в
Украине проживали 51,94 миллиона человек, 1991 - 52,06 миллиона, 1992 -
52,24 миллиона. Затем пошел спад: 1993 - 52,11 миллиона, 1994 - 51,73
миллиона, 1995 - 51,3 миллиона, 1996 - 50,82 миллиона, 1997 - 50,37
миллиона, 1998 - 49,92 миллиона, 1999 - 49,43 миллиона, 2000 - 48,92
миллиона, 2001 - 48,46 миллиона человек.
После переписи, в 2002 году статистика приводила
данные о немногим более 48 миллионах человек населения, в 2003 - 47,62
миллиона, на конец 2004 года - 47,28 миллиона.
Все новости вы сможете узнать из вечерних информационных выпусков на телеканале "Интер" в 17:50 и 20:00, а также на нашем сайте (после 21:00).
|
|
|