Утвержден основной состав докладчиков V конференции eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете»
26 и 27 марта в Москве пройдет V ежегодная конференция по
интернет-рекламе eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в
Интернете». Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили
эксперты многих лидирующих компаний индустрии, в том числе Mail.Ru,
Яндекс, Рамблер, MindShare Interaction и TNS.
В этом году объединяющей темой конференции стал интернет-маркетинг в
условиях изменения рынка. Сегодня особо заметно меняются интересы
пользователей, и рекламодатели корректируют свои стратегии,
оптимизируют бюджеты, ищут более точные инструменты продвижения. Именно
практике повышения эффективности рекламы в новых условиях будет
посвящена значительная часть конференции. Прикладная направленность
всегда была основной особенностью eTarget.
В первый день эксперты рассмотрят новые возможности
интернет-маркетинга и стратегии сетевых рекламных кампаний. Об
актуальном состоянии интересов расскажут Инесса Ишунькина (TNS) и
Алексей Третьяков (Яндекс). Свои рекомендации по распределению бюджетов
и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний дадут Антон
Терехов (Рамблер), Михаил Труфанов (Артон) и Тарас Ткачук (+SOL).
Таргетингу и свежим технологиям в медийной рекламе будут посвящены
доклады Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко
(Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru). Новые возможности
контекстной рекламы представят авторитетные эксперты этого рынка:
Алексей Басов (Бегун), Евгений Ломизе (Яндекс) и Роман Ковалев (Ашманов
и Партнеры). Традиционно, день завершится круглым столом, на котором
участники обсудят изменения, произошедшие в этом году на рекламном
рынке.
Во второй день докладчики и слушатели конференции сосредоточатся на
обсуждении эффективности рекламных кампаний. День начнется с разговора
об альтернативных инструментах интернет-продвижения (мобильная
реклама, реклама в видео). С докладами на эту тему выступят Павел
Рогожин (Рамблер), Давид Вачадзе (Mobile Media Group) и эксперты из
компании Google. На следующей секции Дмитрий Сатин (UsabilityLab),
Степан Еремин (Новотека) и Сергей Спивак (Приор) расскажут о том, как
подготовить сайт к рекламной кампании, какие меры предпринять для
повышения конверсии посетителей в покупателей и как оценить результат.
Бизнес в социальных средах, использование блогов и сообществ для
маркетинга – тема секции Дамира Халилова (greenpr.ru), Сергея Кузнецова
(SKCG) и представителей популярных социальных сетей Рунета. Круглый
стол, завершающий рабочую программу второго дня конференции, будет
посвящен вопросу управления мнениями в Интернете.
Уже второй год подряд в рамках конференции пройдет бесплатная
выставка с участием лидирующих порталов, поисковых систем, рекламных
сервисов и агентств. Все желающие смогут в неформальной обстановке
пообщаться на стендах с ведущими экспертами компаний, задать
необходимые вопросы и даже получить бизнес-консультацию.
Организаторы приглашают специалистов по маркетингу и рекламе принять
участие в конференции, получить полезные контакты и изучить опыт
ведущих компаний.
Ø Зарегистрироваться и ознакомиться с программой можно на официальном сайте конференции: